Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с дз по окружайке!

Алиса Белых Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Выбери все имена маршалов Советского союза.

1) Константин Константинович Рокоссовский
2) Михаил Илларионович Кутузов
3) Андрей Иванович Ерёменко
4) Александр Михайлович Василевский
5) Денис Васильевич Давыдов
Лучший ответ
Nika Высший разум (465409) 1 месяц назад
Константин Константинович Рокоссовский

Александр Михайлович Василевский
Остальные ответы
Владимир Цуканов Ученик (55) 2 месяца назад
1 и 3
Алиса БелыхУченик (119) 2 месяца назад
спасибо!
Владимир Цуканов Ученик (55) Алиса Белых, Рань на окружайке такого небыло
Pichy Ученик (188) 2 месяца назад
А это точно окружающий мир а не история