Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восход 3м глохнет спустя время, глохнет на 3 передачи, не тянет двух человек.

Марк Ликайер Ученик (109), открыт 3 недели назад
Доброго времени суток, скажу сразу что в мотоциклах я мало что понимаю, но учусь на своих ошибках и советах людей.
Такая броблема, восходик заводится, едет, но спустя время глохнет, будто задыхается, не знаю как объяснить правильно, и после покатушек заводится, работает секунд 30, и глохнет.
Так же при включении третьей передачи он так совсем начинает глохнуть, и не хочет ехать.
2 человека не тянет совсем, одного еле как.
Карб выплёскивает бензин в воздушный фильтр, довольно в большом кол.во как по мне.
Что я могу с этим делать?
Отвезти в сервис, нету денег
Многие говорят проблема в карбе, если я сменю карб, это исправит ситуацию?
И пожалуйста давайте без "купил восход, е**сь весь год" я это уже понял.
4 ответа
kirill Ученик (246) 3 недели назад
возможно из за подсоса воздуха
Марк ЛикайерУченик (109) 3 недели назад
Как исправить?
Arthur Kuptsov КупцовЗнаток (291) 3 недели назад
Засорение карбюратора: Грязь или отложения могут блокировать жиклеры или другие каналы, что приводит к неправильной работе.
Неправильная настройка карбюратора: Если уровень топлива в поплавковой камере слишком низкий или слишком высокий, это может вызвать проблемы с подачей топлива.
Неисправность мембраны или иглы карбюратора: Порванная мембрана или сломанная игла могут привести к утечке топлива и неправильной работе двигателя.
kirillУченик (246) 3 недели назад
я сам сильно не разбираюсь, но возможно существует фильтр его достаточно почистить вроде как
ded pihto Оракул (62623) 3 недели назад
нииче..
это оч не удачный аппарат.вечно проблемный..
продай
купи ченить получше..
Марк ЛикайерУченик (109) 3 недели назад
Не, просто так не сдаюсь, не моё это, бросать дело
ded pihtoОракул (62623) 3 недели назад
хер в тобой
мучайся..
ты спросил - тебе ответили..