Ошибка CS0201 обычно возникает, когда в коде присутствует выражение, которое ничего не делает (не является инструкцией). В случае с PlayerPrefs.SetInt, наиболее вероятной причиной ошибки является опечатка или синтаксическая ошибка. Убедитесь, что вы правильно вызываете метод PlayerPrefs.SetInt.
Верное использование
PlayerPrefs.SetInt
// Сохраняет значение переменной rate в PlayerPrefs
int rate = 5; // Пример значения
PlayerPrefs.SetInt("rate", rate);
Возможные причины ошибки
CS0201
и их решение
Ошибка в написании метода:
Убедитесь, что метод называется правильно: SetInt, а не Setint.
Исправьте:
PlayerPrefs.SetInt("rate", rate); // SetInt с заглавной буквы "I"
Отсутствие точки с запятой:
Убедитесь, что в конце строки стоит точка с запятой.
Пример правильного кода:
int rate = 5;
PlayerPrefs.SetInt("rate", rate);
Выражение вне метода:
Убедитесь, что выражение находится внутри метода или функции.
Пример правильного использования внутри метода:
void SaveRate()
{
int rate = 5;
PlayerPrefs.SetInt("rate", rate);
}
Полный пример кода
using UnityEngine;
public class RateSaver : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Задайте значение переменной
int rate = 5;
// Сохраните значение в PlayerPrefs
PlayerPrefs.SetInt("rate", rate);
// Альтернативный вариант: сохранение значения из другого метода
SaveRate(10);
}
void SaveRate(int rate)
{
PlayerPrefs.SetInt("rate", rate);
}
}
Заключение
Проверьте правильность написания метода SetInt и убедитесь, что выражение находится внутри метода или функции. Если ошибка сохраняется, предоставьте полный код, чтобы можно было помочь более точно.