Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К старичкам,вы в школе выдумывали шифры,для переписки?

седой Искусственный Интеллект (239944), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Yoda Оракул (51483) 1 месяц назад
ты определяй, с какого возраста старички начинаются. Мы такой хернёй не занимались
Остальные ответы
iq id ip it Гуру (4115) 1 месяц назад
был прикол добавлять после каждого слога "с" и гласную из этого слога.
Например, чтоб никто не догадался, что ты матюкаешься, говорили: Посошосол наса хусуй
❤️✨ГУЛЯЙ ШАЛЬНАЯ ИМПЕРАТРИЦА⚜️⭐ Мастер (1398) 1 месяц назад
ага, был "соленый" язык и язык жестов, до сих пор иногда с сестренкой так общаюсь) чтоб не кануло всё в лету)