Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение ? США украли 50 миллиардов долларов из 60 миллиардов , выделенных на помощь окраине ! Прочла

Дарья Ивлева Высший разум (403405), закрыт 2 месяца назад
сегодня в новостях .
Лучший ответ
Марк Тракторенко Гений (84904) 2 месяца назад
Дарья, не украли. А сделали бизнес. Они выделяют помощь Украине, на эти деньги закупают у самих себя оружие и отправляют на Украину. В Америке все при деле. Заводы работают, получают оплату за оружие. Компании за эти деньги перевозят Украине. Она ( Украина) должна будет кучу денег ( миллиарды долларов). Америка ничего не теряет, только зарабатывает. А лохи на Украине за эти поставки ракет и снарядов должны умирать на фронте и после войны возвращать деньги за поставки.Умирают за ВПК США и власть Зеленского. Глупо, позорно ( против братьев) и даром.
Дарья ИвлеваВысший разум (403405) 2 месяца назад
Маркуша , выходит так : Кому война , а
кому мать родна !
Остальные ответы
Константин Мазанов Оракул (51005) 2 месяца назад
мне по барабану и наши соврут так же дескать урали 100 лярдов в пользу Россиии да и хер наних.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (215854) 2 месяца назад
Это так и задумывалось. Украину пропиарили и банально развели сразу же на бабки:)
Порядка 50 миллиардов долларов из этого запроса потекут через нашу промышленную базу, создадут хорошие рабочие места для американцев в тридцати штатах, — заявил шеф Пентагона.
Владимир Гнатюк Оракул (91030) 2 месяца назад
украли это когда пропали без следа
они просто их оставили у себя в счет авансовых поставок и обслуживания долгов Украины
FS *** Просветленный (39965) 2 месяца назад
С чего вдруг? Они на эти деньги сделают оружие и боеприпасы для Украины.
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166368) 2 месяца назад
Неудивительно - пока в Белом Доме Байден, Украина ничего не получит
Эгоист Искусственный Интеллект (169519) 2 месяца назад
Моё мнение, что у тебя с башкой не всё ладно, если ты веришь этим новостям.
Дарья ИвлеваВысший разум (403405) 2 месяца назад
А кто же тогда ТЫ? Если защищаешь
банду США ? У этой банды кредо - войны,
интриги , шантаж !
Klim Искусственный Интеллект (271934) 2 месяца назад
Доллары это американская валюта
Satanist Искусственный Интеллект (932403) 2 месяца назад
Где прочла, если в российских СМИ, то там и не такое напишут.
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (116694) 2 месяца назад
Не стоит судить США по России
САШКА СЕРАГОВВысший разум (253907) 1 месяц назад
А разве в России кто-то украл выделенные Украине деньги? Когда это такое было?
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (116694) САШКА СЕРАГОВ, Да ты- гений 150 IQ!
Full Action Мудрец (10502) 2 месяца назад
А что так мало? Выделяют помощь в долларах. На эту помощь берут в америке технику и помощь иснструкторов по рыночной или выше рыночной ценам. Потому их помощь остается там. Просто интересно, куда подевались оставшиеся 10 миллиардов? Спец заказ на смазку и памперсы для элиты. Или "украли"?!
иван пшек Оракул (50097) 2 месяца назад
везут телегу денег на помоику.... снять пару мешков не грех
Старый Лис Искусственный Интеллект (280898) 16 часов назад
все правильно они всегда так и поступали,а на Украину старье из военной техники по завышенным ценам вместо металлолома пришлют!!