Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страховая отказывается покрывать стоимость бронепленки при ДТП

Леха Леха Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Попал в ДТП, предварительно я не виноват. Заранее решил выяснить, как мне поступить с пленкой, по сколько при ДТП у меня пострадала только бронепленка на переднем бампере. Написал в страховую, мне сказали что пленка не страховой случай, т.к это не элемент кузова, а доп. оборудование. Как мне поступить, чтобы по итогу не оплачивать ущерб самому? Могу ли я взыскать стоимость замены пленки с виновника дтп? Или разбираться со страховой?
Лучший ответ
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (156352) 1 месяц назад
Можете через суд, так как ваш ущерб из-за ДТП должен быть компенсирован виновником.
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135863) 1 месяц назад
Страховая обычно допоборудование не страхует. Взыскивать с виновника.
NI Просветленный (29006) 1 месяц назад
Здравствуйте, если в договоре страхования не учтено допоборудование, то через суд
Алехандро Искусственный Интеллект (357901) 1 месяц назад
Никто тебе не будет возмещать)))
Леха ЛехаУченик (163) 1 месяц назад
Почему?)
Алехандро Искусственный Интеллект (357901) Леха Леха, патаму что страховой пофиг на твои доработки
Андрей Иванович Оракул (71422) 1 месяц назад
Вроде каникулы ещё не начались а дети уже сдесь! Всякую бредятину несут!
Леха ЛехаУченик (163) 1 месяц назад
А в чем бред заключается?)
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (129041) 1 месяц назад
Мимо. Страховая не оплачивает висюльки и залипухи
Елена Оракул (74734) 1 месяц назад
Не оплатят, не трать время
Алексей Алексей Просветленный (34452) 1 месяц назад
Даже по суду не возместят. Нет каталожного номера -нет выплаты
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Мыслитель (5992) 1 месяц назад
Попал в ДТП, предварительно я не виноват.

Я прогеймер. Если виноват то ноль претензий к страховщикам?