Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно-ли прогревать по утрам иномарку?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хоть немножко - желательно.
чтобы хотя бы масло разогреть
Остальные ответы
По-моему не нужно, даже вредно :)
Абзательна, всешда енто делаю мин 2-3 над погреть чтоб погонялось масло в коробке и движке.. .
там ведь весь сопромат расчитан при рабочей температуре масла )
а зачем прогревать инжекторные машины
По утрам прогревать нужно все :)
В инструкции обычно пишут, что несколько минут прогреть надо. Потом ехать не развивая максимальных оборотов двигателя.
Прогревать необходимо обязательно, т. к. для нормальной и успешной эксплуатации двигателя его нужгл прогреть до рабочей температуры с минимальными нагрузками. Зимой тем более.
Конечно, надо. Инжекторные в том числе.
надо, либо потом дороже выйдет на ремонте
Долбани ее кувалдой проблем не будет и любям лучше
Да, если вы живете не на жарком юге.
Как пример из инструкции - рекомендуют НЕ ГНАТЬ, пока не проедешь 4 км. (касается VW)
А в Гродно очень холодно??
А почему твой вопрос в разделе "Животные, растения", а не "Авто, мото"? И какого пола твоя иномарка, мальчик/девочка??
Конечно нужно если температура минусовая, а если тепло то совсем необязательно. В Европе за работу двигателя в неподвижном состоянии могут и оштрафовать.
Твердое да,но не летом.