Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картина жизни...на Ваш взгляд, чем она пишется?..)

Н Н Искусственный Интеллект (258606), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
В картине жизни появился балкон...)) спасибо!..)
Лучший ответ
Глория Высший разум (172349) 2 месяца назад
Сначала она пишется мамой, во взгляде ребенка весь мир.
Потом игрой, котенком, первой буквой и болью, что пережил.
Красотами покоренной вершины, дорог и звезд, что повидал.
Законами науки, нравственности, совести, ошибкой, что узнал.

Картину жизни нарисует радуга, море, ветер и вся природа.
Дело всей жизни, шрамы, подвиг и история родного народа.
Без страха, творческой мысли, без надежды, веры и любви,
будет не полной картина жизни, какую краску ты не возьми.

Сергей ЧеркашинПросветленный (44145) 2 месяца назад
"Меня звали Маршаба. Мы жили, где могли, сидели на порогах и все просили милостыню. Но в том существовании физическая жизнь обладала контрастами и остротой, которой я не знал до того. Корка хлеба была для меня вкусней любого торта в предыдущих жизнях."
Остальные ответы
Аккаунт игровой Профи (577) 2 месяца назад
бесконечными метаниями в небытие.
одним глазком Гуру (3248) 2 месяца назад
Есть как бы отражение, а есть реальное переживание... Но это реальное обычно скрыто от взора человека, потому что он путается в отражениях. Но... реальное всегда руководит жизнью человека.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (466518) 2 месяца назад
Наши надежды и мечты действуют как маяки, направляя нас по пути нашей жизни и вдохновляя нас на создание шедевра.
* Мудрец (15531) 2 месяца назад
ПоступкамиПоступками)
Светлана Незнанная Мудрец (17755) 2 месяца назад
движением человеческого улья..
. . Оракул (51698) 2 месяца назад
Движением элементарных частиц таблицы Менделеева, приводимых в движение электрическими и гравитационными полями.
Eduardo Гуру (3730) 2 месяца назад
Это когда бумажки нет, а чем писать есть
olgica Искусственный Интеллект (182747) 2 месяца назад
По-разному: когда цветными красками, а когда углем. И никто не знает, что выберет твоя судьба-художница...
В.А, Профи (664) 2 месяца назад
Т
В.А,Профи (664) 2 месяца назад
Потом, слезами и кровью как любое мскусство, НО Живите трудно, питайтесь скудно и будешь здоров и не знать докторов!
Раем вам будет, ощущение гармонии и спокойствия всю жизнь и перед тем как жизнь закончится и рай на земле, это ощущение хорошо сделанного Дела! Счастье это Соучастие в добрых делах!
Серж Корр Профи (870) 2 месяца назад
Есть такой австралийский художник - Pricasso. Вот погуглите:) Думаю, примерно так пишется картина современной человеческой жизни большинства:)))
Елена Искусственный Интеллект (673166) 2 месяца назад
уже погуглила ....слишком необычны некоторые сюжеты ..но это понятно - Австралия это другой мир ...пока не поняла понравилось или нет !
Серж Корр Профи (870) Елена , Вы поняли, чем он рисует свои картины то?!)))
Елена Искусственный Интеллект (673166) 2 месяца назад
радостями ..горестями ..счастьем ...мазки разные и яркие и тусклые
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (559250) 2 месяца назад
у кого, что есть -
тем и пишут...
Я пишу с радостью, с улыбкой и немножко
солнечного света...
примерно так
Сергей ЧеркашинПросветленный (44145) 2 месяца назад
"Меня звали Маршаба. Мы жили, где могли, сидели на порогах и все просили милостыню. Но в том существовании физическая жизнь обладала контрастами и остротой, которой я не знал до того. Корка хлеба была для меня вкусней любого торта в предыдущих жизнях."