Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добавить Текс, что бы он выглядел как напечатанный?

саша фименко Ученик (223), закрыт 1 неделю назад
Хотела разместить цитатки на фотографиях страниц книг, но так что бы они выглядели будто напечаты на самих страницах. Как только не гуглила, не могу найти ответ. Хелп.
Примерно на вот таких страницах.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806884) 1 месяц назад
каким фоторедактором владеете (или по крайней мере - какой установлен в компе)?
текст всё равно придётся набирать, а потом трансформировать согласно изгибам страниц.
саша фименкоУченик (223) 1 месяц назад
photoshop, особо пользоваться не умею, но мне бы хотя внятную инструкцию как это сделать, я бы разобралась как-нибудь ?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806884) саша фименко, этому обучаются несколько дней. уроков - море на Ютубе.
юра шотМудрец (19012) 1 месяц назад
На занимайся на здоровье - https://www.youtube.com/watch?v=X6VoNMyuXy8
Остальные ответы
d d Мудрец (14903) 1 месяц назад
если вы не знаете как делать мокапы (mockup), то скачайте любой понравившийся PSD со страницами книг, вставляйте в свой текст и будет вам счастье.
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124025) 1 месяц назад
Элеметарными действиями, доступными даже новичку:Складывается впечатление, что не ГУГЛила совсем...