Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

OnTriggerExit2D не работает, когда объект в триггере уничтожается. Unity.

Спартак Бендеров (SJBatya) Мыслитель (5041), на голосовании 5 месяцев назад
Как сделать так, чтобы при уничтожении объекта, который находится в триггере, срабатывал метод OnTriggerExit2D?
Голосование за лучший ответ
Mr. Miller Мастер (1127) 6 месяцев назад
В Unity, метод OnTriggerExit2D автоматически вызывается, когда коллайдер объекта перестает пересекаться с триггером. Однако, если объект уничтожается, то OnTriggerExit2D может не вызываться, так как объект просто исчезает, и движок Unity не регистрирует это как "выход" из триггера.

Чтобы обойти эту проблему, можно использовать метод OnDestroy в скрипте объекта, который уничтожается. Внутри OnDestroy можно вызвать функцию, которая будет имитировать действие OnTriggerExit2D.
Похожие вопросы