Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пишет про легоши тот

Kostya2412 Профи (834), закрыт 1 месяц назад
Лох
Лучший ответ
Чупакабра Собаковпм Знаток (366) 1 месяц назад
Я видел кто то спамил везде о том, как он хочет Легоши???
Kostya2412Профи (834) 1 месяц назад
Поэтому я и написал этот вопрос, чтобы они себя обозвали
Остальные ответы
Артёмка SST Просветленный (25941) 1 месяц назад
легоши ******* ****** и *****
я лох?
Kostya2412Профи (834) 1 месяц назад
Нет, ты не хочешь тр... Легоши
Артёмка SST Просветленный (25941) Kostya2412, но я же написал про легоши