Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу информацию по часам

mono.show Ученик (218), закрыт 5 дней назад
Помогите определить модель часов, их ценность и стоимость
Да и вообще, любую информацию по ним
Лучший ответ
Doc Johnson Высший разум (173246) 1 месяц назад
сам то как думаешь?...
дикая китайская подделка ларёчного ассортимента по мотивам дизайна Franck Muller....
ориг. Фрэнка стоит как иномарка, поэтому... делай выводы...
собственно, убитая внешность часов не смущает?
стоимость в новом состоянии, ну, пару тысяч примерно, в таком, как на фото - просто мусор
mono.showУченик (218) 1 месяц назад
Не разбираюсь в часах, собственно поэтому и интересуюсь
Часам много лет, а они все еще тикают, предположил, что механические, решил разузнать
Doc Johnson Высший разум (173246) mono.show, ну.... вероятно механика, уложнение самое простое - календарь (вероятно, криво работающий)... зайди на оф сайт френка и посмотри как выглядит оригинал.... ну на внешнийк облик часов - окислы силуминового корпуса ни о чем не намекают, например? нормальный, даже бюджетный швейцарец, не говоря уж о люксовом сегменте, из такого сплава никогда не делают
mono.showУченик (218) 1 месяц назад
по каким критериям это подделка ?
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (674629) 1 месяц назад
корпус похож больше на эти
https://999.md/ru/82719528
Doc Johnson Высший разум (173246) Анархист-индивидуалист, то, что в объявлении, называется "Оммаж" )) кто у кого спер дизайн, неизвестно )))
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (674629) 1 месяц назад
корпус из дешманского металла главный признак палева