Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы жалеeте, чтo Xрущёв зaставил всех переехaть из Cталинок в Xрущёвки???

Михаил Хардов Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Вaши родитeли рассказывали вам кaк жилось в Cталинках?
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (618807) 2 месяца назад
Народ переезжал в хрущевки из коммуналок, подвалов, бараков
Остальные ответы
Эдуард Профи (651) 2 месяца назад
Взгруснулось. Пойду водки накачу и кукурузой закушу.
Martin Lukash Мудрец (17866) 2 месяца назад
Сталинки - как правило - коммуналки!
alafira Искусственный Интеллект (215659) 2 месяца назад
Рассказывали. Как они радовались, что квартира отдельная, а не комната в бараке 13 кв.м. А другие не радовались, т.к. при Хрущеве они из коммуналки никуда не переехали.
Надежда Просветленный (21711) 2 месяца назад
Сталинки строили пленные немцы. Это были добротные, тёплые дома, никуда они не делись, стоят до сих пор. Моя дочь живёт в таком доме.
Бидон ЕнотовИскусственный Интеллект (132547) 2 месяца назад
Откуда пленные немцы в 1935-м году, например?
Надежда Просветленный (21711) В 35-м почти и не строили, после войны началось активное строительство. "Когда началось массовое строительство жилья в СССР? В конце 1950-х годов в Советском Союзе приступили к массовому строительству типового жилья. Сначала в Москве, а потом и по всей стране стали появляться пятиэтажные многоквартирные дома, куда съезжались люди из деревень и временных строений в городе."
Елена Николаевна Оракул (82919) 2 месяца назад
Из бараков переезжали в хрущёвки..Радовались и такому жилью.
n. Искусственный Интеллект (428651) 2 месяца назад
Никто не переезжал
Хрущовки заселяли не из сталинок, а из бараков, коммуналок, деревень и т д
Аленушка Просветленный (38212) 2 месяца назад
не жила в сталинках, мы из деревень родом
Веро !!! Оракул (91214) 2 месяца назад
Мне в сталинке от тётушки даже комната досталась (Москва).......Продала её.....Там клопы меня всю искусали.
O*K Искусственный Интеллект (138099) 2 месяца назад
Мне вообще без разницы
Мою семью это вообще ни как не коснулось
Ольга Мудрец (12414) 2 месяца назад
...мои родители не жили в сталинке.
Valge Naine Искусственный Интеллект (319006) 2 месяца назад
Живу в поздней сталинке 1958 года постройки. Сначала это тоже была коммуналка, потом досталась одной семье. Купила у наследников, не нарадуюсь :))
Родилась, кстати, тоже в сталинке, в коммуналке. На расширение нам дали трёшку-брежневку.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (395890) 2 месяца назад
Мои родители переехали в брежневку из деревенского дома. Как в этой ситуации быть с вашим вопросом?)
Несколько знакомых переехали из хрущевок в сталинки... опять-таки не по-вашему получается, эх...
Сергей Сереган Мудрец (10022) 2 месяца назад
Я не жид в его время. После него родился
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (132547) 2 месяца назад
Меня не заставлял.

Не хотелось-бы жить в убогой сталинке.
TXGГуру (2920) 2 месяца назад
чем она убогая потолки по 4 метра )) размеры тоже впечатляют ...
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (132547) TXG, таких меньшинство. Но и там дранка в стенах и деревянные перекрытия. Большинство-же сталинок в 2 - 3 этажа, текущими ковшами, провалившимися полами, деревянными лестницами, без ванн, часто коммуналки.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (198119) 2 месяца назад
В хрущёвки переезжали из деревянных бараках, из подвалов, из огромных на 50 человек коммуналок с туалетами на улицах.
Наталья Самохина Мыслитель (5005) 2 месяца назад
У нас в сталинке комната была в коридорной системе, а Хрущев дал двушку отдельную, не зря отец на стройке 40 лет карячился. Потом при Горбачеве еще двушку получил (моей семье оставили прежнюю, в хрущевке).

Отдельная квартирв в сталинке была у б/у мужа, стены - сухая штукатурка, слышимость отличная и мусоропровод на кухне. Но всё большое.
Даниил Кошелев Мудрец (11455) 2 месяца назад
Вообще-то из бараков и вонючих коммуналок
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (403646) 2 месяца назад
Нас из сталинки в хрущевки заставил переехать капитализм при 90-ых.