Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По «гравюре» картину найдете и покажете?

Ольга Высший разум (211227), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (105554) 1 месяц назад
Теодор ван Тюльден, фламандский живописец и гравёр, ученик Блейенберга и Рубенса, 1606 - 1669. Картина "Посещение" (The Visitation).Вероятно, что картина выглядит скорее так:Картина "Аллегория справедливости" или "Единство и справедливость":Спасибо.
Остальные ответы
Кот Абармот Мудрец (10291) 1 месяц назад
Какие-то алкашки у подъезда.
Сьюзи СэлмонПрофи (565) 2 недели назад
реально