Проверьте, что у обоих объектов (уничтожаемого и того, который имеет тег "Empty") есть компоненты Collider и что один из них имеет компонент Rigidbody. Для того чтобы событие OnTriggerEnter сработало, хотя бы у одного объекта должен быть Rigidbody, и у обоих объектов должны быть Collider'ы, установленные как Trigger.
Убедитесь, что скрипт EmptyDestroy прикреплен к объекту, который вы хотите уничтожить, и что этот объект активен в иерархии сцены.
И проверь, есть ли вообще вызов триггера.
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
Debug.Log("OnTriggerEnter called with: " + other.gameObject.name);
if (other.gameObject.tag == "Empty")
{
Destroy(gameObject);
Debug.Log("USPEH!");
}
}
При соприкосновении объекта с тегом Empty он не уничтожается, почему? хотя и ошибок не выдаёт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
public class EmptyDestroy : MonoBehaviour
{
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "Empty")
{
Destroy(gameObject);
Debug.Log("USPEH!");
}
}
}