ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!! Литература 7 класс Красный Цветок СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ХОТЯБЫ ПЕРВЫЕ 5
Ответьте на вопросы после произведения Красный Цветок:
1. Какое впечатление произвёл на вас рассказ?
2. Почему он начинается с реплики главного героя?
3. Что узнаёт читатель о герое в первую очередь? Выглядит ли больной странным для окружающих?
4. Найдите описание внешности персонажа, определите его главные, с вашей точки зрения, черты.
5. Как больной воспринимает всё, что с ним делают в лечебнице?
6. Перечитайте отрывок из главы | от слов: «Его раздели, несмотря на отчаянное сопротивление...» до конца главы. Отметьте, в чём может заключаться «странность» безумца.
7. Что происходит с героем ночью? Понимает ли он, где находится? В чём противоречие образа сумасшедшего? Сделайте выводы, опираясь на материал глав I-II.
8. Перечитайте разговор больного с доктором (глава III). Что герой счи-тает злом? Найдите в тексте, как себя характеризует безумец. Как вы поняли его слова?
9. Какую цель избрал герой, каков смысл его жизни (глава IV)?
10. Найдите описание красного цветка. Каким видит, воспринимает его
сумасшедший? Что символизирует красный цветок?
* 11. Перечитайте статью о символе в части 1 учебника и докажите, что цветок в рассказе Гаршина - действительно символ, а не аллегория.
Есть ли ещё символы в этом рассказе?
12. Насколько сильны страдания больного? Найдите в тексте строки, по-казывающие, что он страдает за всё человечество.
13. Зачем герою нужно уничтожать красные цветы? Почему таков его нрав-
ственный выбор?
14. Проследите, как герой уничтожает красные цветы, ведя страстную борьбу со злом. Как окружающие реагируют на действия безумного?
* 15. Профессор И.А. Сикорский, известный в XIX веке психиатр, считал, что в своём рассказе Гаршин дал классическое изображение душевной болезни и что его герой борется не со злом, а с иллюзией или метафорой зла. Важно ли для понимания авторской идеи, что действие происходит в психиатрической лечебнице и что герой - сума-сшедший?
16.
Выберите один из эпизодов рассказа и перескажите его от лица главного героя или второстепенного персонажа.
17. Почему безумец прячет сорванный цветок у себя на груди?
18. Почему произведение заканчивается гибелью героя? Возможен ли другой финал рассказа? Что и как изменилось бы в рассказе, будь у него другой финал?
19. Обратите внимание на портрет больного в последнем абзаце главы VI
и сравните его с тем, что дан в главе І. Какой вывод можно сделать?
20. Сформулируйте идею рассказа.
21. Можно ли утверждать, что «Красный цветок» относится к жанру но-веллы?
да
я могу помочь