Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вы это событие можете объяснить ? Экономиста Андрея Белоусова предлагают на пост Министра Обороны . ! А

Дарья Ивлева Высший разум (403407), закрыт 2 месяца назад
что случилось с Сергеем Шойгу ? Чем он мог не
оправдать доверие на посту Минобороны ?
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (459943) 2 месяца назад
Чем вы это событие можете объяснить? Экономиста Андрея Белоусова предлагают на пост Министра Обороны .! А
что случилось с Сергеем Шойгу? Чем он мог не
оправдать доверие на посту Минобороны?



В Минобороны приходит экономист, поскольку современная война - это прежде всего противостояние экономических ресурсов, - сказал политолог Евгений Минченко. И для Шойгу это не повышение и не понижение, это скорее движение по горизонтали: секретарь Совета безопасности - тоже престижно.

Хотя некоторые политологи считают, что смена должности Сергея Шойгу на такую жу статусную символически все же выглядит как понижение.

По словам Минченко, приход Белоусова значит, что появится министр обороны, который будет больше заниматься организацией и финансово-техническим обеспечением. Министр ведь не военачальник, а прежде всего - организатор.
( https://ngs24.ru/text/politics/2024/05/13/73567874/ ).

Дарья ИвлеваВысший разум (403407) 2 месяца назад
Очень разумный ответ ! БлагоДарю !
ТатаНано Высший разум (459943) Дарья Ивлева, Спасибо, Дашенька! И я думаю, что в таких делах наш президент не ошибается. Он очень дальновидный человек. Доброго Вам утра и хорошего, теплого дня!
Марк ТракторенкоГений (84904) 1 месяц назад
А за что Пригожин и многие блогеры, пишущие об СВО, так ненавидят Шойгу? У вас есть информация? Ну кроме того, что имел замов взяточников?
ТатаНано Высший разум (459943) Марк Тракторенко, Мне это неизвестно. У нас так со всеми известными людми: кто-то уважает, а кто-то даже ненавидит...И как понять - за что? Я вообще о Пригожине ничего не читаю...
Остальные ответы
Momotaro Гуру (2626) 2 месяца назад
Разворовал половину денег на войну.
Noname Мастер (1237) 2 месяца назад
А что не так? Все идет по плану. Раз так сделали, значит так надо. Многоходовочка.
сколько дерьма вокруг Ученик (229) 2 месяца назад
Видать недостачу доли путина пришло время подсчитать
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (155439) 2 месяца назад
Песков достаточно внятно объяснил.
https: //life.ru/p/1658664
Вас Ёк Оракул (89497) 2 месяца назад
"Сражения выигрывают полководцы
... войны - экономисты"
Старый Лис Искусственный Интеллект (280908) 1 день назад
Ну это задача не для первоклассников, тут нужно знать методы работы и достижения Белоусова в экономике, чтобы понять, что война — затратное дело! Ну а если узнать или вспомнить, что как раз Белоусов и поднимал экономику России в последние годы, и очень удачно получилось развитие промышленности и экономики, так что промышленность России обогнала Японию и заняла ее место в рейтинге мировом!

А теперь расходы военные и экономические рычаги, которые у него остались в руках, помогут России еще эффективнее уничтожать нациков, фашизм, США вместе с НАТО!

А Шойгу создал новый тип армии и флота с авиацией, перевооружил, дав им современное вооружение, которого нет в мире, но с экономикой России ему не управиться, он может только создавать МЧС, спецподразделения и армии!