Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знакома ли я со своей родственной душой?

Nalya Kovals Просветленный (32818), закрыт 1 неделю назад
Посмотрите, пожалуйста)
Наталяя
Могу вам посмотреть взаимно✨?
Лучший ответ
I_am ✪ Просветленный (32937) 1 неделю назад
Наташ, ты знакома со своей родственной душой. Она в виде мужчины в твоей жизни, но почему- то ты от него стараешься дистанцироваться, причем, как бы это ни каламбурило - весьма удачно. Как счет в твою пользу ??‍♀️ Он тоже делает свои шаги и играет на «ломать-не строить». Но этот период сменится, переживется и выйдете на ровную прямую.

Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
Спасибо, Ленусь)) увлеклась диалогом с нгш???
Сейчас тебе тоже посмотрю)
I_am ✪ Просветленный (32937) Nalya Kovals, ура ура! Я ждунКа!)
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (82190) 1 неделю назад
може чем другим займёмся...взаимно
Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
У меня высокие материи на повестке ?
нгш рлд Оракул (82190) Nalya Kovals, нууу...мы постараемся..где нибудь высоко..
1 Искусственный Интеллект (272989) 1 неделю назад
Родственная душа из родни, которая вас ещё чествует. И не более. Ищите в родне её, если уже не нашли.
Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
Родственная душа может быть не из родни по крови, например муж или возлюбленный, или же близкая подруга.
1 Искусственный Интеллект (272989) Nalya Kovals, Не может. А есть иное понятие - дух по духу.
Mifistofel Мудрец (11571) 1 неделю назад
Да,только сейчас может между вами пауза или что-то такое,или же вы его в список бывших записали. Он очень такой с характером мужчина,деньги ещё любит ..зарабатывать.
И мне можно тоже:Анастасия 22.05.2001
Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
Спасибо) У меня нет такого списка, к счастью)) но деньги он любит зарабатывать ??
Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
Насть, ты уже вернулась что ли из поездки?
Mifistofel Мудрец (11571) Nalya Kovals, я в Питере..в отпуске,но карты с собой
Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
Кстати*
Nalya KovalsПросветленный (32818) 1 неделю назад
Кости-это телефон старается?✨