Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сольфеджио — обращения трезвучий

Ляйсан Сюбаева Ученик (123), на голосовании 6 дней назад
Во что обращаются:
1. Б6(мажорный секстаккорд) =…?
2. М6( минорный секстаккорд)=...?
3. Б6/4( мажорный квартсекстаккорд) =...?
4.М6/4( минорный квартсекстаккорд) =...?
Помогите, пожалуйста, в интернете почему-то не могу найти информацию об этом, проблемная тема для меня
Голосование за лучший ответ
Каймаков Вячеслав Профи (613) 1 месяц назад
Нижний звук вверх перекидывается вроде
Дракошикина Заварка Гуру (3456) 1 месяц назад
Конечно, давайте разберем обращения трезвучий на примере данных вопросов. В классической гармонии, термин "обращение" относится к изменению расположения нот в аккорде, при котором самые низкие ноты отличны от основного тоника (основной ноты аккорда).

1. **Б6 (мажорный секстаккорд)** обозначает первое обращение мажорного трезвучия. Мажорное трезвучие состоит из тоники (основной ноты), мажорной терции и квинты. В секстаккорде мажорного трезвучия, мажорная терция является самой низкой нотой. Так, например, для C-мажор (C E G), первое обращение будет E в басе, делая обращение E G C, или в нотации сольфеджио, указывающее на интервалы, Б6 обозначает, что от самой нижней ноты до следующей по высоте - большая секста.

2. **М6 (минорный секстаккорд)** является первым обращением минорного трезвучия. Минорное трезвучие включает в себя тонику, минорную терцию и квинту. В минорном секстаккорде минорная терция становится базовой нотой. Пример: для A-минор (A C E), первое обращение будет C в низу, т.е. C E A, что в сольфеджио обозначается как М6, указывая, что от низа до следующей ноты - минорная секста.

3. **Б6/4 (мажорный квартсекстаккорд)** обозначает второе обращение мажорного трезвучия, где квинта трезвучия появляется в качестве самой низкой ноты. Для C-мажорного трезвучия (C E G), второе обращение будет G C E, указывая на появление кварты и сексты от баса, отсюда и название Б6/4.

4. **М6/4 (минорный квартсекстаккорд)** - это второе обращение минорного трезвучия, в котором квинта аккорда является самой низкой нотой. Пример: для A-минор (A C E), второе обращение - E A C, что в сольфеджио будет минорным квартсекстаккордом, отражая интервалы кварты и сексты от самой нижней ноты.

Эти обращения используются для создания более гладкого и связного баса в гармонических последовательностях, избегая больших прыжков между аккордами и добавляя разнообразие в гармоническую текстуру.
4MIN Мудрец (10382) 1 месяц назад
В музыкальной теории, обращения трезвучий относятся к изменению порядка звуков в аккорде. Ваш вопрос касается четырех типов обращений:
Б6 (мажорный секстаккорд): Это первое обращение мажорного трезвучия, в котором нижним звуком является терция1. Он состоит из малой терции и чистой кварты.
М6 (минорный секстаккорд): Это первое обращение минорного трезвучия, в котором нижним звуком также является терция1. Он состоит из большой терции и чистой кварты.
Б6/4 (мажорный квартсекстаккорд): Это второе обращение мажорного трезвучия, в котором нижним звуком является квинта5. Он состоит из чистой кварты и большой терции.
М6/4 (минорный квартсекстаккорд): Это второе обращение минорного трезвучия, в котором нижним звуком также является квинта5. Он состоит из чистой кварты и малой терции.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять обращения трезвучий в музыкальной теории.
Серж Корр Профи (809) 1 месяц назад
Секстаккорды (любые) - в квартсекстаккорды, если вперёд. Если назад, то в трезвучия. А квартсекстаккорды (любые) - в трезвучия, если вперёд. А если назад, то в секстаккорды.)
Серж КоррПрофи (809) 1 месяц назад
Нижний звук трезвучия переносишь наверх - получается секстаккорд; ещё раз переносишь - получается квартсекст; ещё раз - снова трезвучие. Назад - в обратном порядке, разумеется.) Минорный или мажорный - неважно.)
Похожие вопросы