Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сольфеджио — обращения трезвучий

Ляйсан Сюбаева Ученик (132), на голосовании 10 месяцев назад
Во что обращаются:
1. Б6(мажорный секстаккорд) =…?
2. М6( минорный секстаккорд)=...?
3. Б6/4( мажорный квартсекстаккорд) =...?
4.М6/4( минорный квартсекстаккорд) =...?
Помогите, пожалуйста, в интернете почему-то не могу найти информацию об этом, проблемная тема для меня
Голосование за лучший ответ
Каймаков Вячеслав Профи (641) 11 месяцев назад
Нижний звук вверх перекидывается вроде
Дракошикина Заварка Гуру (3772) 11 месяцев назад
Конечно, давайте разберем обращения трезвучий на примере данных вопросов. В классической гармонии, термин "обращение" относится к изменению расположения нот в аккорде, при котором самые низкие ноты отличны от основного тоника (основной ноты аккорда).

1. **Б6 (мажорный секстаккорд)** обозначает первое обращение мажорного трезвучия. Мажорное трезвучие состоит из тоники (основной ноты), мажорной терции и квинты. В секстаккорде мажорного трезвучия, мажорная терция является самой низкой нотой. Так, например, для C-мажор (C E G), первое обращение будет E в басе, делая обращение E G C, или в нотации сольфеджио, указывающее на интервалы, Б6 обозначает, что от самой нижней ноты до следующей по высоте - большая секста.

2. **М6 (минорный секстаккорд)** является первым обращением минорного трезвучия. Минорное трезвучие включает в себя тонику, минорную терцию и квинту. В минорном секстаккорде минорная терция становится базовой нотой. Пример: для A-минор (A C E), первое обращение будет C в низу, т.е. C E A, что в сольфеджио обозначается как М6, указывая, что от низа до следующей ноты - минорная секста.

3. **Б6/4 (мажорный квартсекстаккорд)** обозначает второе обращение мажорного трезвучия, где квинта трезвучия появляется в качестве самой низкой ноты. Для C-мажорного трезвучия (C E G), второе обращение будет G C E, указывая на появление кварты и сексты от баса, отсюда и название Б6/4.

4. **М6/4 (минорный квартсекстаккорд)** - это второе обращение минорного трезвучия, в котором квинта аккорда является самой низкой нотой. Пример: для A-минор (A C E), второе обращение - E A C, что в сольфеджио будет минорным квартсекстаккордом, отражая интервалы кварты и сексты от самой нижней ноты.

Эти обращения используются для создания более гладкого и связного баса в гармонических последовательностях, избегая больших прыжков между аккордами и добавляя разнообразие в гармоническую текстуру.
4MIN Мудрец (11221) 11 месяцев назад
В музыкальной теории, обращения трезвучий относятся к изменению порядка звуков в аккорде. Ваш вопрос касается четырех типов обращений:
Б6 (мажорный секстаккорд): Это первое обращение мажорного трезвучия, в котором нижним звуком является терция1. Он состоит из малой терции и чистой кварты.
М6 (минорный секстаккорд): Это первое обращение минорного трезвучия, в котором нижним звуком также является терция1. Он состоит из большой терции и чистой кварты.
Б6/4 (мажорный квартсекстаккорд): Это второе обращение мажорного трезвучия, в котором нижним звуком является квинта5. Он состоит из чистой кварты и большой терции.
М6/4 (минорный квартсекстаккорд): Это второе обращение минорного трезвучия, в котором нижним звуком также является квинта5. Он состоит из чистой кварты и малой терции.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять обращения трезвучий в музыкальной теории.
Серж Корр Профи (967) 11 месяцев назад
Секстаккорды (любые) - в квартсекстаккорды, если вперёд. Если назад, то в трезвучия. А квартсекстаккорды (любые) - в трезвучия, если вперёд. А если назад, то в секстаккорды.)
Серж КоррПрофи (967) 11 месяцев назад
Нижний звук трезвучия переносишь наверх - получается секстаккорд; ещё раз переносишь - получается квартсекст; ещё раз - снова трезвучие. Назад - в обратном порядке, разумеется.) Минорный или мажорный - неважно.)
Похожие вопросы