Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Днс отказал в замене сломанной техники. Что делать?

Emily White Ученик (151), на голосовании 1 неделю назад
Помогите понять, что сделать дальше, кто сталкивался с подобным? У нас шел в квартире ремонт. Купили стиральную машинку в днс, там же и оплатили доставку, чеки есть. Они занесли ее на третий этаж, проверять не стали (а зря, надо было). Стояла она запакованная месяц, пока не стали подключать. Открываем коробку и видим брак в виде трещины внутри. Стали писать, звонить. Машинку по итогу забрали только через неделю-две. В возврате денег или обмену отказали, сказали писать претензию. В этом ничего не понимаю, к юристу нет финансовой возможности обратиться..
Дополнен 1 месяц назад
Ну и дополню немного. Забирал тот же грузчик, что и доставлял. Сказал, что их вины в этом нет, они ничего не роняли и заверил, что такая значит она уже была, на складе сломана ещё была. Тоесть они сами свой товар перед продажей не проверяют. Выводы свои я сделала, ничего больше в ДНС не покупать и всегда проверять сразу. Ну, спасибо за урок
Голосование за лучший ответ
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (109089) 1 месяц назад
Пиши претензию, че ещё надо сделать-то.. Вы расписались, что приняли без повреждений, вот и получили отказ в обмене
Арина Кострова Профи (521) 1 месяц назад
Вообще на ознакомление дается 14 дней,как правило,а дальше уже идет сама гарантия.Вроде в случае дефекта со стороны магазина,а не потребителя,они отправляют технику в сервисный центр на ремонт.По крайней мере у меня так было(с телефоном),но я туда не отправилась,легче новое купить, у другого продавца.На будущее технику лучше сразу на месте проверять в пределах установленного срока.
Светосколок в тьмеМыслитель (9261) 1 месяц назад
обещали страховку, в итоге телефон утопили, отдали по страховке на ремонт, он так и пролежал 3 месяца на складе, никакие звонки не помогли только *да починим* говорили, в итоге забрали обратно смартфон неисправный.
Арина Кострова Профи (521) Светосколок в тьме, ну поэтому я и не стала обращаться в сервисный центр магазина,смысла нет,капитальный ремонт бесплатно они делать не будут
Сигма Хряк Знаток (266) 1 месяц назад
Морфологический разбор
Emily WhiteУченик (151) 1 месяц назад
Ты такой смешной (нет) Тебя там в школе на перемене не потеряли?
Emily White, Лучше бы батю нашёл сначала чем переживать насчёт других, а то небось в гробу валяется
Шаура NyamУченик (240) 1 месяц назад
Вообще надо было проверить машинку сразу, либо дня через 2-3. Ладно, если уж такая ситуация, то лучше напишите претензию. Думаю, она поможет хоть чем-то
Ольга Рамшина Оракул (51956) 1 месяц назад
Надо было сразу проверять
Emily WhiteУченик (151) 1 месяц назад
В скобочках, видимо, для слепых написано. Спасибо, кэп. Что прошло, уже не изменить, пытаюсь сейчас как то решить нынешнюю проблему. Раньше такого никогда не было
Ярослав Хакимов Мыслитель (6445) 1 месяц назад
в роспотребнадзор обращаться
Мария Соколова Оракул (61062) 1 месяц назад
Можно обратиться в Союз защиты прав потребителей. Там бесплатно.
Vladimir Skriabin Мудрец (16271) 1 месяц назад
Трещина в пластмассе?
Emily WhiteУченик (151) 1 месяц назад
Да, прям над барабаном
Диванный философ Искусственный Интеллект (100327) 1 месяц назад
Ты бы ещё через год проверил. Они тебе уже ничего не должны
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335417) 1 месяц назад
У вас физическое повреждение товара. Кто его повредил и где, установить невозможно. Поэтому в обмкне вам отказали. Суд станет на их сторону. Это не поломка, приёмку товара вы не фиксировали на видео. Может сдать машинку в ремонт?
Похожие вопросы