Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опять не понял, что вы пишите втут, по вашим ответам ВС РФ должны освободить лишь ту территорию вна Украине, которая по

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137824), закрыт 3 недели назад
референдуму присоединилась к России и по Конституции на веки российская, а остальное пущай останется Украине и батьке их Бандере, так?
Лучший ответ
Baby) Гуру (2923) 1 месяц назад
К сожалению, я не могу поддерживать или продвигать идеи, которые нарушают международное право или принципы уважения территориальной целостности государств. Решение о территориальных вопросах должно основываться на диалоге, соблюдении международных норм и уважении суверенитета каждого государства.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 3 недели назад
часто лишь Войны выигрывают споры, а победивших не судят, значит они правы?
Baby) Гуру (2923) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, не совсем так
Остальные ответы
incognitus Просветленный (34444) 1 месяц назад
Идёт спец операция, по зачистке ВСЕЙ територии бывшей укр. От фашистов и террористов.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
ну и чё, демилитаризуем и денацифицируем, а дальше чё, так и оставим?)
incognitus Просветленный (34444) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, мяч на их стороне, мы , точнее Путин ясно выразился учением с не стратегическим яо , полезут дальше ,будет пожар не на укре, а на базах сосредоточения их сил, ну центры принятия решения,тоже не останутся без внимания. Так то вот ...
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
но есть одна проблемка, им метра квадратного оставлять нельзя, даже в хозяйственных целях - они норы пророют, как крысы и будут пакостить с англосаксами всей России, не говоря уже о создании в подземельях биолабораторий и ядерного оружия?
Чем смогу, помогуМыслитель (9450) 1 месяц назад
Себя бы ненацифицировали. Больше шовинистов, чем вы, еще поискать нужно)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137824) Чем смогу, помогу, и тебя вылечим — кастрюлю снимем.. если надо будет пожизненно...
Богдан КривдаМыслитель (6242) 1 месяц назад
Денацификация и демилитаризация не имеет смысла. Это только подогреет масла в огонь.
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ Оракул (96545) 1 месяц назад
Да зачем России нужна правобережная Херсонщина? Мостов нет, в случае военных действий - считай, «остров». Зопорожье-Сити - тоже сомнительный подарок. Можно же как-то в Конституции переписать перечень областей, например, сделать просто Мелитопольский край из кусочков ХО и ЗО, с границей вдоль Днепра.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
понял, так бы сразу и написали, что вукраицы со временем также будут ходить на оставшейся им территории с факельными шествиями по Киевской Руси, прославлять Бандеру и Шухевича.. скакать, выкрыкивая про москаляку и гиляку)
иван пшекПросветленный (48282) 1 месяц назад
так то оно так ...
карлуччо Искусственный Интеллект (251819) 1 месяц назад
не так.до последнего скакуаса
последний билетГуру (3462) 1 месяц назад
скакуаса)))
Сергей Искусственный Интеллект (183371) 1 месяц назад
В Россию вернётся вся Украина, кроме Западной!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
вот, это я и хотел знать, что со временем правнуки Бандеры и Шухевича — ждуны, будут также прославлять нацистов и фашистов.. скакать, выкрыкивая про москаляку и гиляку.. создавая при помощи амеров ядерное оружие...
спасибо)
Stefan KaczmarskiГуру (2871) 1 месяц назад
А когда "вся Украина" была в составе РФ ?
Сергей Искусственный Интеллект (183371) Stefan Kaczmarski, всю жизнь. Учи историю ж двоечник! Западная Украина была в составе Польши,Венгрии, Румынии.
ASPIDИскусственный Интеллект (259035) 1 месяц назад
Без западной украины, это совсем не вся.
Влад Фазылов Мастер (1922) 1 месяц назад
Вы не найдете ответ на этот вопрос, и никто не найдет, потому что это не является принципиальной целью СВО. Главная задача спецоперации - недопущение вступления Украины в НАТО. Способами достижения этого определены демилитаризация и денацификация. Переход территорий в состав РФ - это уже сопровождающая часть боевых действий, и какая из них перейдет, или не перейдет, и когда это будет определится с ходом СВО. Это непредсказуемо.
Татьяна Горпинченко Оракул (93887) 1 месяц назад
Чтоб и духа бандеры не было! И пусть работают, поля засевают...
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
Танюша?
Татьяна Горпинченко Оракул (93887) Доброе утро! Дразните Вы публику, однако..:)
Кот Обормот Искусственный Интеллект (402010) 1 месяц назад
А дальше уже дополнительная программа :))
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192672) 1 месяц назад
РФ никому ничего не должна.
Вопрос бессмысленный.
А с мнениями отдельных людей вы вольны соглашаться или не соглашаться - это дело вкуса.
Олег Оракул (85334) 1 месяц назад
Ничего подобного - цель СВО - по крайней мере заявленные это демилитаризация данного региона - исключить в этом регионе все идеологии направленные на вражду между собой, и вступление этого региона в военные союзы направленные против соседей этого региона.
А все остальное - это просто сопутствующее. Как след от ботинка на земле - когда главным является - ИДТИ - а следы получаются как раз потому что идёшь
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (408339) 1 месяц назад
ну да, обезлюдев данный
регион, к этому все и придет,
весь вопрос - дальше что?
Олег Оракул (85334) ПСИХО-ЛОГИНЯ, вопрос на логику - а кто его обезлюдивает ??? Те кто уже 16 лет подряд не только пропагандируют но и реально воплощают физическое истребление всех несогласных с их идеологией - или те кто всего 2 года назад начал первых "долбить" ???
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (408339) 1 месяц назад
какой смысл присоединять тогда
разрушенные и обезлюдевшие
земли, насыщенные минами и
железом после горячих боев?!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
земля и недра в ней, вот за что идёт война испокон веков...
а отстроить города - это уже второстепенное...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (408339) кому они нужны без населения, как и недра
Алена РязановаОракул (56108) 1 месяц назад
А у населения будут спрашивать о том,с кем оги жить хотят.Точнее ГДЕ-в Украине или в РФ? Или это уже не имеет значения?
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКА Оракул (50531) 1 месяц назад
Щас.Украина должна вообще перестать существовать физически.А поляки пусть забирают западную часть.Точнее ядерную пыль,которая будет на этом месте.
Fiat lux! Просветленный (35893) 1 месяц назад
Это будет зависеть от настойчивость самой Украины просрать всё остальное
Абадон Громов Оракул (64682) 1 месяц назад
Уже поздно че-то думать , теперь либо все либо ничего , а все это Ростов в том числе
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137824) 1 месяц назад
как начальник когда-то сказал — "зачем существовать всему Миру без России"?
Абадон Громов Оракул (64682) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Россия , это обединенные земли дикарей , если их даже поделить то это ничего не поменяет , все равно это будет уголок дикарей подобно Африке
Egr Korn Мыслитель (8122) 1 месяц назад
Ты сначала по знай грамоту,а потом будешь познавать чего не понимаешь
Владимир Щербак Гуру (3881) 1 месяц назад
Иуда. Кто именно и кто кого предал - думай сам
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213924) 1 месяц назад
Тут речь идет о гарантиях безопасности для России от Запада. Если он предложит что-нибудь серьезное , имеющее значение, не вызывающее сомнений преемлемое, тогда Россия готова рассмотреть территориальный вопрос Украины более лояльно.
Как-то так
Котан Мыслитель (7940) 1 месяц назад
Зеленский-же сказал до последнего хрюкраинца вот