Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно приготовить картошечку?

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32045), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
matthewball1337 Ученик (29) 2 месяца назад
лучше чем в макдаке еще не придумали
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (112325) 2 месяца назад
Правильно? Бывает не правильно да? Как хоть это?
Mr Eko Искусственный Интеллект (103740) 2 месяца назад
Отварить её, добавить молока и сделать пюре
ilana moses Искусственный Интеллект (258195) 2 месяца назад
почистить, сварить в подсоленой воде. сцедить. налить немного горячего молока и положить хороший кусок масла и размять толкушкой. мять , пока не останется комков. попробовать. если не хватает соли - досолить. можно пожарить лук и смешать с пюре.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (354985) 1 месяц назад
Купить молодую. Уже продается. Поскребсти ( именно поскребсти шкурку). Сварить. Соль. Не переварить! Воду слить. Подсушить.Добавить сливочное масло и нарезанные зеленый лук, укроп, петрушку, для изыска-давленный чеснок (уже молодой продается)
Ольга Баскакова Ученик (194) 1 месяц назад
В картошке главное не как вы её порежете, а на чём обжарите) Я для этого дела использую подсолнечное Станичное солнце, ни разу это масло меня не подводило