Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите

Ученик (11), закрыт 11 лет назад
как узнать что он тебе изменяет?
Лучший ответ
Спроси своих подруг, они точно в курсе :-)
Остальные ответы
в глаза заглядывать почаще)
не пробуй узнавать, живи спокойно
Когда домой в женских трусах придет :)
можешь быть спокойна, изменяет
а стоит ли узнавать?? ? меньше знаешь, крепче спишь:)
по отношению к тебе.
Иногда лучше об этом не знать.
И что ты этим добъешься?
Задай этот вопрос прямо в лоб и чтобы он в глаза тебе смотрел, когда отвечал.. . Там всё написано будет...
ООоооо. вот это проблемно .. есть люди которые очень осторожны и при всем желании ты не узнаешь .
а есть аболтусы. . которые возомнили себя секс-мышинами . все. . и им безразницы узнаешь ты или нет .. он уверен в том что найдет себе еще . так что лудше тебе не узнавать ни чего и если он тебе на самом деле дорого просто не думай об этом и будет тебе на много проще...
A ty za nim prosledi, esli vremia est'. Ponyhaj odezdu, prosmotri trusy t4atel'no. A voobwe, sprosi, kak otreagiruet??
лучше вообще этого не знать....
а тебе оно нужно? если нет доверия нет отношений.
если у вас при этом все хорошо - нафиг узнавать. Меньше знаешь крепче спишь, мож там у него все само рассосется:)
изменяют все, только кто-то часто и много, а кто-то иногда. Но знать об измене хочет каждый, а зачем тебе же будет плохо. Вообще счетай себя самой лучшей и не думай! удачи))))))))
Глазки бегают, потерял к тебе интерес и многое другое... понаблюдай за его поведением и все поймешь!
Спокойно жить надоело????