Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу узнать у вас возможно вы знаете. Почему врачам в поликлинике запрещено говорить что плохие анализы и человек болен?

Пенсионерка Мыслитель (8210), закрыт 2 месяца назад
Очень важно для меня
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333263) 2 месяца назад
Тут как вариант, не хотят врачи лечить пациента, поэтому и говорят, что у него хорошие анализы, к огромнейшему сожалению, сейчас нужны везде им взятки.....
Только добросовестный врач скажет всё пациенту честно.
Остальные ответы
Матвей Шариков NTPS Мастер (1944) 2 месяца назад
Звучит как бред
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
В прошлом году у меня были плохие анализы и мне трое врачей сказали что у меня всё хорошо.
Матвей Шариков NTPS Мастер (1944) Видимо в госбольнице ты была. Они не хотели чтобы ты лечилась, не заинтересованы чтобы много людей было
λ Искусственный Интеллект (233180) 2 месяца назад
не запрещено.
есть врачебная этика.
такая информация
может ухудшить положение пациента.
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
Мои плохие анализы были выявлены на диспансеризации в прошлом году и трое врачей сказали что у меня всё хорошо
λ Искусственный Интеллект (233180) Пенсионерка, анализы - не факт делать выводы. у меня кровь плохая - перемешались при рождении резус факторы. переболел несколькими заболеваниями - сифилис, дифтерия.. и еще несколько. но здоровье в норме. давление как в 15 лет. не на что жаловаться.
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (223670) 2 месяца назад
Потому, что так обучают врачей: психологическое состояние пациента очень сильно влияет на его физиологическое состояние. Пример: человеку сказали что у него рак - прожил полгода (началось самоедение и самолечение). Не сказали - прожил еще 10 лет.
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
В прошлом году я была в нашей поликлинике на диспансеризации и анализы кала на скрытую кровь показали очень плохо и также железодефицитная анемия но трое врачей мне сказали что у меня всё хорошо.
Алла Просветленный (40828) Пенсионерка, напишите претензию главврачу на сокрытие информации о состоянии здоровья и заяву в полицию о возбуждении уголовного дела по статье "халатность", они и прекратят.
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
Ещё окулист, эндокринолог. Там хоть жизнь продляют и после обследования анализы узи , ЭКГ назначают лечение, не приписывают ничего лишнего
Алла Просветленный (40828) 2 месяца назад
Не запрещено.
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
В прошлом году я была на диспансеризации анализ кала на скрытую кровь показало что плохо и железодефицитная анемия но трое врачей сказали что всё хорошо.
Алла Просветленный (40828) Пенсионерка, пишите претензию
ЛиНик Искусственный Интеллект (212590) 2 месяца назад
Говорят, без проблем. Даже распечатают и дадут на руки. Консультируйтесь с кем хотите.
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
Я в прошлом году была на диспансеризации в поликлинике и после того как они мне сказали что у меня всё хорошо, когда анализы были плохие больше туда не пойду
Минута счастья Искусственный Интеллект (123088) 2 месяца назад
Не знаю о таком
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
Я знаю, в прошлом году испытала на себе когда приходила на диспансеризацию
Елена Филатова Просветленный (20231) 2 месяца назад
Читайте законы. Пациент ИМЕЕТ ПРАВО на информацию о своём состоянии здоровья.
Которую врач ОБЯЗАН донести до него в ДОСТУПНОЙ для него форме.
ПенсионеркаМыслитель (8210) 2 месяца назад
Вот и попробуйте это сделать и врачам в лицо сказать и посмотреть на их реакцию и что они вам скажут
Елена Филатова Просветленный (20231) Пенсионерка, Зачем мне это делать? Пpи мне в медицинских оpганизациях законы не наpушаются.