Я новичок не судите строго! -По идее после запуска игры, должны рандомно спавнятся объекты(в конкретном отрезке) с промежутком 3 секунды. Но игра даже не запускается
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class spawn : MonoBehaviour { public GameObject[] objs = new GameObject[3]; private void Start() { StartCoroutine(CreatEnemy()); }
private void Ctreat() { for (int i = 0; i = 3; i++) { Instantiate(obj[UnityEngine.Random.Range(0, 2)], new Vector3(UnityEngine.Random.Range(-47, -20), 11, UnityEngine.Random.Range(-7, 10), Quaternion.Euler(0, 0, 0)); }
}
private IEnumerator CreatEnemy(){ while (true) { yield return new WaitForSeconds(3f); Ctreat(); } } }
-По идее после запуска игры, должны рандомно спавнятся объекты(в конкретном отрезке) с промежутком 3 секунды. Но игра даже не запускается
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class spawn : MonoBehaviour
{
public GameObject[] objs = new GameObject[3];
private void Start()
{
StartCoroutine(CreatEnemy());
}
private void Ctreat()
{
for (int i = 0; i = 3; i++) {
Instantiate(obj[UnityEngine.Random.Range(0, 2)], new Vector3(UnityEngine.Random.Range(-47, -20), 11, UnityEngine.Random.Range(-7, 10), Quaternion.Euler(0, 0, 0));
}
}
private IEnumerator CreatEnemy(){
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(3f);
Ctreat();
}
}
}
}