Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Перегрев двигателя калина 1

Во владение калина 1 2010 года, 8 клапанный двигатель. Столкнулся с такой проблемой, которую не могу решить на протяжении уже пол года. Машина сильно греется, что в летнее и зимнее время. Сканером и на приборной панели показывает температуру двигателя от 100 до 110. При этом винтелятор срабатывает но температуру сильно не скидывает. В сервисе были заменены: прокладка ГБЦ, помпа, радиатор печки, радиатор охлаждения, 3 пробки расширительного бочка, датчик температуры, датчик включения винтелятора, термостат. Воздуха в системе нету (загоняли антифриз специальным прилором под давлением). Залит новый качественный антифриз g11. Все патрубки протянуты и в хорошем состоянии. В чем может быть проблема?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Термостат вероятно дохлый либо бракованный. Кстати, датчик температуры может врать. Если показывает 110, но не кипит, делай выводы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

менялы, там нет датчика включения вентилятора, проблема в тупых диагностах, поэтому в сервис.

Аватар пользователя
Оракул

Вариантов масса может даже в прошивке ЭБУ просто ****"т! И на самом деле температура в норме! Был заменён датчик температуры Какой? Их там 2 один показывает на панель приборов а второй передает в ЭБУ!

Аватар пользователя
Ученик

Да да выкинь сначала термостат вообще и посмотри шо будет! Сканером понизь температуру включения Карлсона) градусов до 89

Аватар пользователя
Просветленный

В догонку к ответу Сергея - может помпа не качать, это проверять надо. Бывает, крыльчатка разваливается.
Но 110 это что-то не так.