

Перегрев двигателя калина 1
Во владение калина 1 2010 года, 8 клапанный двигатель. Столкнулся с такой проблемой, которую не могу решить на протяжении уже пол года. Машина сильно греется, что в летнее и зимнее время. Сканером и на приборной панели показывает температуру двигателя от 100 до 110. При этом винтелятор срабатывает но температуру сильно не скидывает. В сервисе были заменены: прокладка ГБЦ, помпа, радиатор печки, радиатор охлаждения, 3 пробки расширительного бочка, датчик температуры, датчик включения винтелятора, термостат. Воздуха в системе нету (загоняли антифриз специальным прилором под давлением). Залит новый качественный антифриз g11. Все патрубки протянуты и в хорошем состоянии. В чем может быть проблема?
Термостат вероятно дохлый либо бракованный. Кстати, датчик температуры может врать. Если показывает 110, но не кипит, делай выводы.
менялы, там нет датчика включения вентилятора, проблема в тупых диагностах, поэтому в сервис.
Вариантов масса может даже в прошивке ЭБУ просто ****"т! И на самом деле температура в норме! Был заменён датчик температуры Какой? Их там 2 один показывает на панель приборов а второй передает в ЭБУ!
Да да выкинь сначала термостат вообще и посмотри шо будет! Сканером понизь температуру включения Карлсона) градусов до 89
В догонку к ответу Сергея - может помпа не качать, это проверять надо. Бывает, крыльчатка разваливается.
Но 110 это что-то не так.