
Почему болит клитор во время мастурбации?

Saito Rika Знаток (306), закрыт 1 неделю назад
Я заметила, что когда мастурбирую, то после даже не долгой мастурбации, он начинает очень сильно болеть, натирать.
И если не остановлюсь как начал болеть, а закончу начатое, то образуются ранки от натертости и потом болит ещё пару дней.
Почему так?
У многих так?
Дополнен 1 месяц назад
Мастурбирую я крайне редко и очень мало, чтобы стереть его.
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1597) 1 месяц назад
Руку не отрывай.. не три.
Массируй. )
Сергей КарповМастер (1936) 1 месяц назад
Ух ты) Женские секретики*)
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Да я не тру вроде. Массирую. А все равно. И всмысле руку не отрывай?
Сергей Карпов Мастер (1936) Saito Rika, да, да...) Не отрывай ручку*)
Остальные ответы
Сергей Карпов Мастер (1936) 1 месяц назад
Перемастурбировала потому что
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Я очень редко мастурбирую....поэтому не это. Максимально редко
Сергей Карпов Мастер (1936) Saito Rika, киса, ну тогда не знаю) Вон, "Кира" правильно тебе советует там, МНЕ кажется)
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (168208) 1 месяц назад
отпадёт скоро, молочный походу. потом основной вырастет..
Франк Искусственный Интеллект (105451) 1 месяц назад
Всё стёрла!!! Под корень!!! А, лубриканты купить не судьба ???))))
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Ими неприятно максимально.
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Только слюной. Конкретно клитор. Кх
Франк Искусственный Интеллект (105451) Saito Rika, простое детское масло "Джонсонс Беби" ,что там может быть неприятного ???? ))) Тебе просто нравится наверное когда больно???))))
Другой.. Просветленный (48409) 1 месяц назад
дделать это надо с чувством! и не на сухую))
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Не на сухую конечно. На сухую не делаю
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135803) 1 месяц назад
Может слишком часто теребишь или у тебя там кожная болезнь какая
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423579) 1 месяц назад
Купи любрикант. Ясно же, что от недостатка смазки тупо травмируешь слизистые
Zarinochka Гуру (4123) 1 месяц назад
к врачу) тут тебе щас насоветуют)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137743) 1 месяц назад
могу вибратор подарить полуметровый, им не натрёшь...
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (98075) 1 месяц назад
Б/у? ??
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137743) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, чуток поюзаный...
выдра дыдраУченик (107) 1 месяц назад
ахаахахахах
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52716) 1 месяц назад
Лучше заниматься процессом с противоположным полом
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Так невозможно заниматься процессом и не трогать клитор...
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
В любом случае трогаешь и больно опять же
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52716) Saito Rika, если твой Аполлон будет сзади, то все возможно без боли
Reports Просветленный (37306) 1 месяц назад
У моей бывшей девушки болело даже при куни.
Александр Захаров Оракул (51402) 1 месяц назад
Поменяй. Руку на живого мужика...
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (98075) 1 месяц назад
Черезчур нежная кожа, если вес лишний - в этом может быть причина. Попробуй сменить средство, которым моешь. Кожа должна быть после мытья более эластичной, а не сухой и так легко надрываться. ?☺️
Saito RikaЗнаток (306) 1 месяц назад
Спасибо