Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот так выходной день дома.

Vika Мыслитель (5400), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
и Просветленный (28492) 1 месяц назад
Тараканы и клопы могут завестись,если не убираться. + пылевой клещ!
Остальные ответы
Капитан Гатт Мастер (1443) 1 месяц назад
Это не соц сеть дурень, в чем вопрос то?
VikaМыслитель (5400) 1 месяц назад
В уборке по дому.
Капитан Гатт Мастер (1443) Vika, Так бы сразу и написала бы
VikaМыслитель (5400) 1 месяц назад
Там написано прочие дела домашние.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25541) 1 месяц назад
Иногда вытирать нужно. Один раз нашёл 5 тысяч рублей
Павел Волгин Просветленный (22617) 1 месяц назад
А на фото перчатки в цвет трусов или наоборот?;)...
ВалерийИскусственный Интеллект (197767) 4 недели назад
А тряпка - в цвет бантика.
Павел Волгин Просветленный (22617) Валерий, Так это бывшие бантики - не видишь, что ли?;)...
Деятель Мудрец (12750) 1 месяц назад
Отлично спасибо большое за информацию!!
Высокий Оракул (71652) 1 месяц назад
Заглядывают только к тем, кто только думает об этом.
Евгений Шалагин Просветленный (36034) 3 недели назад
есть такое слово "надо"
Мария СоколоваОракул (60017) 3 недели назад
А есть выражение "надо" - это чьё-то "хочу")
Koteich Оракул (57489) 3 недели назад
Мама плохого не скажет...Слушайте маму!