Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги, погадайте, когда я встречусь с любимым?))

Елена Оракул (74730), закрыт 3 недели назад
Елена
Евгений
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2058833) 3 недели назад
-
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058833) 3 недели назад
был мой ответ: когда сама захочешь...а ты то хочешь, то не хочешь...
я так и остаюсь при своём мнении.)
Просто у тебя на пороге НОВЫЙ )) (другой). Очень издалека летит)
Елена Оракул (74730) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, правда? жду))
Остальные ответы
Ариана Гуру (4598) 4 недели назад
Завтра
ЕленаОракул (74730) 3 недели назад
Не, не хочу встречаться, передумала))
Ариана Гуру (4598) Елена, жаль)))
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (103668) 1 неделю назад
Любимый Твой Вася Колпак, а к нему надо ехать Лена или приглашать к себе!!