Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше назвать кошку, никак не могу придумать

Мастер (1572), закрыт 11 лет назад
Пожайлуста помогите. :)
Лучший ответ
Я всех сюда посылаю, народ выбирает: http://www.zooclub.ru/cats/klich.shtml
Остальные ответы
Смотри ответы на счёт интересных имен для кошек
назовите ее просто "киска"
Аська
мою так зовут

Я назвал свою кошку Басей, всем нравиться
А какая порода, какой окрас? :)
У меня есть котик - Матис. Назвала так из-за любви к творчеству этого художника правда ударение ставлю на первую гласную.
понаблюдайте за его (её) характером!
Хуетлинь - на китайский лад
Почитайте стихи С.Я. Маршака "Почему кошку назвали кошкой?", может быть тогда определитесь:)
Стешка - пока маленькая, Стеха - когда плохо себя ведет, Степанида - когда подрастет ;-)
У меня котенок- зовут Осип Эмильевич. Ему подходит.
Тиса, Кнопка, Ириска, мася, Полка, пенка, пуська, миска, дуня, треска, пломба, мурка, муха, соня,умка