
Как омлет из кокосов готовить?

Боевое Яйцо Высший разум (2708973), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (607377) 1 месяц назад
Сначала надо надоить кокосового молока )))
Остальные ответы
Кира Искусственный Интеллект (257132) 1 месяц назад
Не заморачивайся - выпей сырыми. )
KoteichОракул (57755) 1 месяц назад
Какой правильный и трезвый взгляд на жизнь!
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212094) 1 месяц назад
А нафига, короче, без Пятницы ничего не получится...
Koteich Оракул (57755) 1 месяц назад
Кокосы мелко разжевать, молочка на них поливать! И лучше ничего не надо, даже шоколада!
Сайпера Энмор Мыслитель (5540) 1 месяц назад
можна...настрогай мякоти , копрой называеца, ток без масла жарь там его и так валом...но для начала определись - тебе покушать или ядрёный напалм сделать?
Р Ученик (184) 1 месяц назад
Кокос об кокос и на сковороду.