Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите пожалуйста в какой сфере кем буду работать ? На рунах выпало вунью, лагуц, наутиз, исса, эваз.

Yuliana Klimova Знаток (310), закрыт 1 месяц назад
На картах выпал лабиринт, священный жук, фолиант
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4895472) 1 месяц назад
Деловые бумаги ,фондовая биржа.
Остальные ответы
lazareva1990da@mail.ru Мыслитель (6021) 1 месяц назад
По картам вам выходит сейчас продолжить, либо начать, обучение ради большего заработка при выборе работодателя.
Можно еще по лицу и руке точнее посмотреть.
.Профи (575) 1 месяц назад
Елизавета здравствуйте, можно вас попросить и на мой вопрос ответить https://otvet.mail.ru/question/238282770
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238155) 1 месяц назад
Будете работать в вуньюле, делать лагутцы и получать наутизы.
Не твоя Оракул (89410) 1 месяц назад
с финансами(скорее всего)