Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём прикол парней дев? Почему их ненавидят?

щищ ка Ученик (123), на голосовании 3 месяца назад
Понравился парень, по зз сентябрьская дева, он ещё очень давно ко мне проявлял какое-никакое внимание, но после мы очень долго не виделись. Недавно так сошлись обстоятельства, что всё таки чел вернулся в мою жизнь и ведёт себя довольно заботливо, пишет редко, но первый, говорит комплименты, аккуратно флиртует и тд и тп (мы не в отношениях). Но стоило сказать подругам что он дева, тут сразу началось "беги от него", "точно уродом окажется" и всё такое. Одна знакомая-эзотерик проронила лишь "соболезную" и всё. Я не разбираюсь в знаках и в принципе раньше не судила по ним, но почему парней-дев так ненавидят?
Голосование за лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (41308) 4 месяца назад
потому что они глупцы, придерживаются стереотипов, гадалка явно самозванка,не настоящая, не слушай никого, верить знакам зодиака на максимум это глупо, люди разные и это не зависит напрямую от зз.
Паша Алексеев Высший разум (374836) 4 месяца назад
А кто сказал что они его ненавидят? Вполне реально что они Вам завидуют... А "эзотерик" Ваша похоже вообще не от мира сего, если смотрит по знакам...

А вот проверять на "вшивость" лучше любого, потому что Цель может быть у каждого своя.
==============================
Грустная игуана.
Рассказ от одного владельца: "На день рождения подарили игуану. обрадовался, играл с ней, кормил, а потом она меня за палец цапнула. я на нее обиделся, потом смотрю: а она так на меня преданно и грустно смотрит, таскается за мной по всему дому, в глаза заглядывает: "прости, мол, хозяин". с утра просыпаюсь, а игуана рядом сидит, смотрит грустно. ну я аж расчувствовался. но рука-то у меня опухла. игуану в охапку и к доктору. там и выяснилось, что этот вид игуан ядовит, только яд у них очень слабый, поэтому они сначала кусают, а потом тупо таскаются за жертвой, ждут пока подохнет....."
Astro-Fan Мыслитель (7369) 4 месяца назад
А никакого прикола нет. Просто люди считают, что если под этим знаком родилось пару маньяков, то и другие такие же.

Людей под знаком дева не понимают и также ненавидят и завидуют им, а они никого в свою жизнь стараются не впускать. Просто люди знака девы не любовники и не половые тряпки, в отличие от тех же весов или водолеев, близнецов и прочих.

Зануды и ворчуны да, но это не от хорошей жизни, слишком требовательны к другим еще больше к себе, некоторые девы(не все) любят критиковать других. Умничать. Друзей или нет или мало.

Трудоголики просто безумные. Чересчур заботливые, в проявлении эмоций холодноваты и чувств, но опять же надо смотреть натальную карту конкретного человека.
Александр Рудник Оракул (56258) 4 месяца назад
Вообще то мы все набор минусов и плюсов, девы отличаются рассудиьешьнлстью и модет вредность. Это все. А ты пробуй и никого не слушай, это твоя жизнь
AVATAR25 Искусственный Интеллект (251215) 4 месяца назад
Любят покритиковать народ и в "карман за словом" не полезут.
Astro-FanМыслитель (7369) 4 месяца назад
В карман за словом это по части воздушных знаков вот уж где токсины льются рекой.
Похожие вопросы