Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём прикол парней дев? Почему их ненавидят?

щищ ка Ученик (123), на голосовании 3 месяца назад
Понравился парень, по зз сентябрьская дева, он ещё очень давно ко мне проявлял какое-никакое внимание, но после мы очень долго не виделись. Недавно так сошлись обстоятельства, что всё таки чел вернулся в мою жизнь и ведёт себя довольно заботливо, пишет редко, но первый, говорит комплименты, аккуратно флиртует и тд и тп (мы не в отношениях). Но стоило сказать подругам что он дева, тут сразу началось "беги от него", "точно уродом окажется" и всё такое. Одна знакомая-эзотерик проронила лишь "соболезную" и всё. Я не разбираюсь в знаках и в принципе раньше не судила по ним, но почему парней-дев так ненавидят?
Голосование за лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (41308) 4 месяца назад
потому что они глупцы, придерживаются стереотипов, гадалка явно самозванка,не настоящая, не слушай никого, верить знакам зодиака на максимум это глупо, люди разные и это не зависит напрямую от зз.
Паша Алексеев Высший разум (374836) 4 месяца назад
А кто сказал что они его ненавидят? Вполне реально что они Вам завидуют... А "эзотерик" Ваша похоже вообще не от мира сего, если смотрит по знакам...

А вот проверять на "вшивость" лучше любого, потому что Цель может быть у каждого своя.
==============================
Грустная игуана.