Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу заставить себя учиться. Хожу в школу не ради учёбы, а ради веселья и общения. Что делать?

кошка кошка Мастер (1083), закрыт 2 месяца назад
Что делать я не знаю, не могу заставить себя учиться, мне ставят хорошие оценки, но я понимаю, что знаний у меня нет, я многое не понимаю, мне страшно смотреть в будущее потому что в университете, я чувствую, что мне будет очень сложно. Да и экзамены, наверное, сдать будет очень сложно...
Лучший ответ
просто девочка Профи (969) 2 месяца назад
Я нашла просто что-то интересное в предмете, а потом тянулась узнавать что-то новое. И так по всем предметам. К математике так и не нашла подход. Хотя и в профильном классе была
Остальные ответы
Никита Сосиска Ученик (199) 2 месяца назад
все так делают
АСВысший разум (145844) 2 месяца назад
Все это кто, убогий?
добрячок Оракул (68308) 2 месяца назад
Это норм. В школу буквально никто ходить не хочет ради "знаний", это всё евреи придумали чтобы деньги воровать
Михаил Оракул (64266) 2 месяца назад
А так ли тебе надо в этот самый университет?
Вполне можно прожить и без него ведь.
Baby)Гуру (2923) 2 месяца назад
А не глупо ли это?
Михаил Оракул (64266) Baby), гораздо глупее потратить кучу нервов и сил для получения ВО, которое тебе не нужно, чтобы потом работать на работе, которую ты ненавидишь