Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую банковскую карту лучше оформить в 14 лет, Тинькофф или Сбербанк?

Ян Тесл Знаток (385), закрыт 1 месяц назад
Какую карту лучше оформить, Тинькофф или Сбербанк? И почему
Лучший ответ
Руслан Мудрец (13307) 1 месяц назад
Лучше не связывася с банками
Ян ТеслЗнаток (385) 1 месяц назад
Мудро
добрячокОракул (60995) 1 месяц назад
Лучше под матрасом хранить?
РусланМудрец (13307) 1 месяц назад
Да
Остальные ответы
PATERNO Гуру (2517) 1 месяц назад
Мне отправь паспортные данные, я оформлю
Ян ТеслЗнаток (385) 1 месяц назад
Будет лучше, если я оформлю еë сам
NyaCuta Гуру (4461) 1 месяц назад
втб
Ян ТеслЗнаток (385) 1 месяц назад
Почему?
NyaCuta Гуру (4461) Ян Тесл, +1к халявные и обслуживание бесплатное
Мудрец (13830) 1 месяц назад
Тинькофф, там бесплатное обслуживание
Сергей Рыжков Мыслитель (7744) 1 месяц назад
Точно не сбер, сдерёт шкуру обслуживанием и комиссиями. Кэшбэк там фуфло. Бери тиньку
Дарина Смолова Знаток (482) 1 месяц назад
Я бы лучше сделала в сбере, тинькофф в последнее время отвратительно работает
Сергей Рыжков Мыслитель (7744) 3 недели назад
Тинькофф нормально работает, в отличии от сбера, который возьмёт дофига комиссий и обслуживания, бонусная программа полная фигня, даже карту нормально не могут дать