Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мне так хочется уехать от всех (не умереть)

туша Профи (557), закрыт 1 месяц назад
Меня начинают бесить абсолютно все: друзья, школа, родители, всё! Я хочу в какой-то нормальный город с хорошими нормальными людьми, а не с этими недоразвитыми придурками, которые только одно дело, что и чморить меня могут. В Москву или в Новосибирск, что делать в такой ситуации? вечно хочу рыдать,и просто скрыться(не вскрыться) от всех.
Дополнен 2 месяца назад
не тратьте время на меня,я просто хочу переродиться в другом месте
Лучший ответ
Arie Benz Просветленный (36197) 2 месяца назад
Хорошо там, где нас нет. Чтобы изменить мир и окружение, нужно начать с самого себя.
Альф ЦентаврЗнаток (317) 2 месяца назад
а зачем себя менять если я итак сигма и автор этого вопроса тоже сигма
Arie Benz Просветленный (36197) Начни с этого списка)
Остальные ответы
Максим Переверзев Мастер (2419) 2 месяца назад
Стараться выучиться и съехать от них
Мудрец (14019) 2 месяца назад
Тяжелая жизнь школотрона
тушаПрофи (557) 2 месяца назад
ник оправдал
Erma Просветленный (33514) 2 месяца назад
если думаешь что в другом городе отношение будет лучше, то ошибаешься
Vadim Leonov Мыслитель (6474) 2 месяца назад
Патамушта уехать - вернуться всегда можно...А "...помер так ин помер, по та место и есть..." (Зосима Брадатый атеист Митрополит всея Руси при Иване Третьем)...