Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне исправить баг в C++ программе, с использованием SFML?

Ростислав Алексеев Профи (576), на голосовании 5 месяцев назад
Написал прекрасный код и тут "Бац!" странный баг! Дело в том, что первая кнопка работает, а вторая нет и не могу понять почему. Вот код (если увидете костыли - мне можно, я новичок):

if (event.type == sf::Event::MouseButtonPressed) 
{
sf::Vector2i mousePos = sf::Mouse::getPosition(window);
sf::Vector2f mappedPos = window.mapPixelToCoords(mousePos);
if (buttonSwitch.getGlobalBounds().contains(mappedPos))
if (showSprite2 == false && showSprite1 == false) {
showSprite2 = false;
showSprite1 = true;
}
else if (showSprite1 == true) {
showSprite1 = false;
showSprite2 = true;
}
else if (showSprite1 == false && showSprite2 == true) {
showSprite2 = false;
}
else if (buttonExit.getGlobalBounds().contains(mappedPos))
window.close();
}
Голосование за лучший ответ
- Профи (788) 6 месяцев назад
Чтобы помочь вам разобраться с багом в вашей программе на C++ с использованием SFML, сначала обратим внимание на структуру вашего кода. Убедимся, что логика работы кнопок правильно настроена. Ваш код имеет некоторую сложность, которая может привести к ошибкам.

Вот несколько шагов для исправления и улучшения вашего кода:

1. **Исправление отступов:** Убедитесь, что у вас правильно расставлены фигурные скобки. Это поможет избежать путаницы.

2. **Логика переключения:** Код переключения состояния спрайтов может быть упрощен и сделан более понятным.

3. **Проверка состояния:** Проверьте, что кнопки и состояния спрайтов правильно инициализируются.

Вот исправленный и улучшенный вариант вашего кода:

```cpp
{

{
if (!showSprite1 && !showSprite2)
{
showSprite1 = true;
}
else if (showSprite1)
{
showSprite1 = false;
showSprite2 = true;
}
else if (showSprite2)
{
showSprite2 = false;
}
}
{
window.close();
}
}
```

### Объяснение изменений: