Top.Mail.Ru
Ответы

Какой файл нужен для сериализации данных в юнити?

Какой нужен файл для сериализации (отдельная папка или какой то другой файл)?

Кто знает подскажите пожалуйста.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Никакой не нужен, достаточно декоратора [System.Serializable].

Аватар пользователя
Мастер

В Unity для сериализации данных обычно используется формат JSON или XML. Для работы с JSON в Unity часто используется библиотека JsonUtility, которая позволяет преобразовывать объекты C# в формат JSON и обратно.

Чтобы сериализовать данные в JSON в Unity, вам не нужен отдельный файл или папка. Просто создайте класс данных, который вы хотите сериализовать, и используйте JsonUtility.ToJson для преобразования объекта этого класса в JSON-строку. Вы можете сохранить эту JSON-строку в файл или использовать её в других целях.

Вот пример кода на C#, демонстрирующий простую сериализацию объекта в JSON с помощью JsonUtility:


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
 using UnityEngine;  
 
  
 
[System.Serializable]  
 
public class PlayerData  
 
{  
 
    public string playerName;  
 
    public int playerScore;  
 
}  
 
  
 
public class DataSerializationExample : MonoBehaviour  
 
{  
 
    void Start()  
 
    {  
 
        PlayerData player = new PlayerData();  
 
        player.playerName = "Alice";  
 
        player.playerScore = 100;  
 
  
 
        string json = JsonUtility.ToJson(player);  
 
        Debug.Log(json);  
 
    }  
 
}  



В этом примере PlayerData - это класс, который представляет данные игрока. При вызове JsonUtility.ToJson(player) объект player будет сериализован в JSON-строку. В данном случае результат будет выведен в консоль Unity через Debug.Log(json).