Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать программистом?

Костя Юмшанов Ученик (132), закрыт 2 недели назад
Всем привет, учусь на машиностроении, сто процентов решил, что хочу быть программистом. Стоит ли переводиться сейчас на другую специальность типо информационные технологии? Заканчиваю 3 курс, по сути осталось отучиться год и диплом и все, а если переведусь, то наверное на курс ниже, а то и больше. Как быть? Закончить машиностроение и пройти курсы по программированию?
Лучший ответ
ахахахах ахахахах Мастер (1987) 2 месяца назад
попробуй сначала поучиться программированию по бесплатным курсам в инете, если понравится, тогда решай
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (283693) 2 месяца назад
лучше отучиться и получить диплом, а потом пойти на вторую специальность
Костя ЮмшановУченик (132) 2 месяца назад
Пойти на заочку? А там опять 4 года обучение будет, или меньше, т.к. уже будет вышка?
Jacob G. Искусственный Интеллект (283693) лучше на заочку пойти, учить на очном на эту специальность душно
Андрей Захаров Мудрец (14108) 2 месяца назад
Курсы больше для смены рода деятельности внутри этой профессии, когда уже есть опыт. Только по курсам никуда не возьмут
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433907) 2 месяца назад
"Машиностроение" - это что? Слесарь 3-его разряда или инженер-механик? Ты где учишься-то?

Если ты ПТУшник, заканчивай свое ПТУ и поступай в универ.
Если ты будущий инженер, то переводись.
Костя ЮмшановУченик (132) 2 месяца назад
Учусь в институте