Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в моделировании никто не использует интегрированые в процессор видео карты?

ФермаКактусов Высший разум (188228), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (435056) 1 месяц назад
Используют - если это процессор AMD.
Другое дело, что финальный рендеринг в 3D-моделировании даже при наличии мощных видеокарт часто делают только на CPU без использования GPU, т.к. для видеокарты скорость вычислений приоритетнее точности вычислений.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430047) 1 месяц назад
?? Используют вполне.
Современный процессор обгоняет по производительности какую-нибудь видеокарту 15-летней давности запросто.
Алекс Куха Высший разум (449584) 1 месяц назад
Потому что моделер работает с софтом, он про "видеокарты" не в курсах, а вот тот софт чаще всего таки их возможности использует