Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с пайтоном

Green Gray Ученик (111), закрыт 3 недели назад
Надо правильную программу составить для решения уравнения для 9 варианта 1 задания
, я вот сделал, но похоже не правильно
Лучший ответ
Андрей Высший разум (439326) 2 месяца назад
 import math
q = math.sqrt(math.e)
print('Результат:', math.e * (q + 1 / (q + 1)))
Green GrayУченик (111) 2 месяца назад
Спасибо большое)
Остальные ответы
Мудзан Кибуцуджи Мыслитель (5744) 2 месяца назад
Интересно, как же это на работе или фрилансе пригодится
Green GrayУченик (111) 2 месяца назад
Да это другу надо по лабораторке по информатике, а я вообще в меде учусь)
Green GrayУченик (111) 2 месяца назад
Вот и приходится за него пайтон изучать
Мудзан Кибуцуджи Мыслитель (5744) Green Gray, бро, ну ты хотя бы PyCharm или VSCodе скачай для начала. В нем удобнее писать будет
Green GrayУченик (111) 2 месяца назад
Да я скачал, просто в разных программах части кода держу, а то вдруг закрою ненароком)
Мудзан Кибуцуджи Мыслитель (5744) Green Gray, ну ладно