Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно делать при виде красивого парня?

Карина Хаос Мудрец (16933), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (27865) 1 неделю назад
Вести себя адекватно, он такой же человек как и другие.
Остальные ответы
* N i k a * Мудрец (17261) 1 неделю назад
Падать ниц
Сладкий котёночекМудрец (14806) 1 неделю назад
успевать перекреститься?)
* N i k a * Мудрец (17261) Сладкий котёночек, ))
Сатурн Оракул (56115) 1 неделю назад
А что вам от него нужно?
Карина ХаосМудрец (16933) 1 неделю назад
Деньги)?
Сатурн Оракул (56115) Карина Хаос, А зачем вам деньги? Может быть, вы сами можете их заработать.
One is not so bad Просветленный (42642) 1 неделю назад
Расслабиться, чтобы не быть похожей на....
Сладкий котёночек Мудрец (14806) 1 неделю назад
То же самое, что при встрече обычного парня
стас тарасов Искусственный Интеллект (150584) 1 неделю назад
ну явно не спрашивать..где он работает и сколько получает..
Карина ХаосМудрец (16933) 1 неделю назад
И с кем спит)))))