Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте.Сделает он предложение до конца года или нет?

A.V Ученик (40), закрыт 1 месяц назад
Сергей28.03.87Алена22.12.95
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (37552) 1 месяц назад
Да, именно так и будет.
Австрийский ХудожникЗнаток (346) 1 месяц назад
ХАХАХАХПХПХАХАХПХПХПХАХАХПХПХААХАХАХПХАХПХАХАХАХА
Остальные ответы
Сергей ... Гуру (3814) 1 месяц назад
Ну вообще собирается, но что то его тормозит
???????????????? ???????????????????????????? Гуру (3097) 1 месяц назад
Ну, вообще, собирается, но его тормозит то, что вы верите Xуй знает кому, и ведитесь на это. А если и деньги за это платите, то будет собираться всю жизнь, так и не сделав предложение
A.VУченик (40) 1 месяц назад
Дело наверное в нем..Если человек хочет, сделает и его ничего не будет тормозить как Вы выражаетесь
алена сава, ну так он и не хочет по описанной выше причине
Игорь бебров Ученик (109) 1 месяц назад
Дайте свой адрес, номер телефона(обоих), паспортные данные, кредитную историю, СНИЛС, банковскую карту(дебетовую), и залог 20000
A.VУченик (40) 1 месяц назад
То что Вы тут все бред пишите это уже Понятно…