Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не уверен в себе ?

Ученик (52), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
уверенным можно быть только после контрольного выстрела в голову :)
Источник: чёрный юмор
Остальные ответы
Тот кто забыл, что был лучшим из сотни миллионов сперматозоидов!!!)))
человек, набитый комплексами. А еще, как правило, самоуверенные люди в себе не уверены, именно поэтому они и подбадривают себя, хвалясь!
Я уверена... что уверена
Это может быть кто угодно.. . И каждый бывает таковым, только всё зависит от ситуации:))
смотря в чем.... каждый из нас в чем то уверен, в чем то неуверен... .
а неуверенный вид.. . это плохо