
Видно ли женскую сперму под ультрофиолетом?

DEMONITSHECKIY' Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
видно ли её? мужскую видно а женскую ?
Лучший ответ
Rina Kim Ученик (147) 1 месяц назад
Ваау, а когда у женщин сперма появилась? Какой этап эволюции я успела пропустить?
DEMONITSHECKIY'Ученик (105) 1 месяц назад
гений
DEMONITSHECKIY', хахахахахах. Хахахахахахаха, загадочное явление ,как шаровая молния. То есть среди 5+- млрд женщин не нашлось тех, кого бы в роли испытуемой сделали?)
Остальные ответы
Леонид Оракул (59668) 1 месяц назад
это после смены пола?
DEMONITSHECKIY'Ученик (105) 1 месяц назад
схавал?
Леонид Оракул (59668) DEMONITSHECKIY', не, я в отличие от тебя такое не хаваю.. ))) и название это -скорее условное, а не официальное... вот если бы привели ссылку на статью ,хотя бы полу научную, а не сочинение хз кого...
VGB Искусственный Интеллект (119119) 1 месяц назад
Нет, коллега. Женская сперма неуловима пока. Наука развивается.
Zarinochka Гуру (4123) 1 месяц назад
была бы у меня сперма, я бы ее сдавала регулярно