Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему программисты из России самые лучшие?

Мастер (1093), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
qwm qwm Просветленный (30781) 2 месяца назад
потому что дисциплина по математике из ссср
Остальные ответы
Петя Валерий Профи (526) 2 месяца назад
Изобретательные, у нас есть маты на все случай жизни...
Андрей Высший разум (440477) 2 месяца назад
Они были лучшими... Когда-то. Но условиях, когда по щелчку пальцев высокопоставленного российского чинуши любой бизнес может быть отобран у его создателя, эти самые программисты массово предпочли сменить страну проживания.

А новых лучших уже не появится, т.к. Путин "реформировал" систему высшего образования.
Алекс Куха Высший разум (452614) 2 месяца назад
Видимо потому, что работают "за зарплату". На самом деле, это миф, никаких сравнений никто никогда не проводил и вряд ли такое возможно. Успехи в олимпиадах не критерий, кроме того там всё ровно и абсолютных чемпионов нет