
Мне 28 и я люблю смотреть порно категории женщины 60 Plus Milfs. Я извращенец? Почему меня тянет именно на такое?

Andrew Tooks Ученик (75), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Оракул (72251) 1 месяц назад
ума нет считай калека
Остальные ответы
sexwife Мудрец (12632) 1 месяц назад
Возможно причина сидит очень глубоко и она связана с Вашей очень близкой родственницей )
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143567) 1 месяц назад
Потому что твоему организму необходимы эмоции., которые возникают в результате оного процесса. Вот ты их и реализуешь. Проще, - Это Бзик! Как у меня - дамы созерцать женскую эротику!, ничего страшного. тенденции нереализованных желанностей нет.! ? Так чего маяться!?, созерцай и наслаждайся..!
Ein Shtein Мудрец (12691) 1 месяц назад
Пенсионерки тоже женщины.
СветЛана Искусственный Интеллект (260508) 1 месяц назад
ужас, да это не нормально и смотреть наверно противно
? ! Знаток (297) 1 месяц назад
Радуйся что Так! Среди немолодых много обеспеченных одиноких вдов, так что Ты имеешь самые реальные шансы устроить себе счастливую в том числе в постели, жизнь , пронизанную любовью. Геронтофилия большое счастье. Другие не могут так при всём желании. У них пожилые вызывают только отрицательные эмоции и так как полюбить такую искренне они не в состоянии, то у Тебя много шансов найти своё счастье. А почему Ты оказался геронтофилом , это не важно и разбираться. И вредным это отклонение НИКОИМ ОБРАЗОМ не ЯВЛЯЕТСЯ. Главное ЭТИМ ОБСТАЯТЕЛЬСТВОМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ СПОЛНА! Удачи и счастья!