Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНОО ПОМОГИТЕ СТЕПИК

Никмтом Батлвас Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Напишите программу, которая считывает из файла строку, соответствующую тексту, сжатому с помощью кодирования повторов, и производит обратную операцию, получая исходный текст.

Запишите полученный текст в файл и прикрепите его, как ответ на это задание.

В исходном тексте не встречаются цифры, так что код однозначно интерпретируем.

Примечание. Это первое задание типа Dataset Quiz. В таких заданиях после нажатия "Start Quiz" у вас появляется ссылка "download your dataset". Используйте эту ссылку для того, чтобы загрузить файл со входными данными к себе на компьютер. Запустите вашу программу, используя этот файл в качестве входных данных. Выходной файл, который при этом у вас получится, надо отправить в качестве ответа на эту задачу.

Sample Input:

a3b4c2e10b1
Sample Output:

aaabbbbcceeeeeeeeeeb
У вас есть неограниченное число попыток.
Время одной попытки: 5 mins Обработайте индивидуальный набор данных за отведённое времяX4k12U15I18C6w12C8x18L3c3g5q2l9E8F6a2n14i3E11
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440972) 2 месяца назад
 import re 
with open('output.txt', 'w') as out:
for s in open('input.txt'):
print(re.sub(r'(\D)(\d+)', lambda v: v[1] * int(v[2]), s[:-1]), file=out)
Работающий пример: https://onlinegdb.com/tYVY8CJpw
Остальные ответы
Максим Котов Профи (546) 2 месяца назад
Норм у нас погромисты растут
Олег Скрипкин Знаток (311) 2 месяца назад
import re
with open("file.txt", 'r') as s:
a = re.split("(\d*)", s.readline())[:-1]
print(''.join([i[1]*int(i[0]) for i in zip(a[1::2], a[::2])]))
Никмтом БатлвасУченик (183) 2 месяца назад
СТОЙ
я ща на другое
кину
Никмтом БатлвасУченик (183) 2 месяца назад
напиши пжлст
Никмтом БатлвасУченик (183) 2 месяца назад
d14n8a6z10H15M18H15Y1I14q11x19X10q9v4l11o7E19O18k13j19v12S10F11c20h2y12w4c4o17W7t8H16W11S3b4U20
вот с этим