
Гигиена, чистоплотность, другое

Xxxxxxx Xxxxxxxxx Ученик (69), закрыт 14 часов назад
Сколько по времени минут , нужно мыть своего бабиджона?
Лучший ответ
Кусок пластелина Знаток (452) 1 месяц назад
Пока хлорка не кончится, потом повтори.
Остальные ответы
nechem zanyatsa Профи (600) 1 месяц назад
Нужно наждачкой тереть обязательно, пока в кровь не сотрется
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97554) 1 месяц назад
Пока запах не пропадет и не начнет благоухать. ?
Ein Shtein Мудрец (12671) 1 месяц назад
Пока обмылком не станет.
алты-балты Искусственный Интеллект (313810) 1 месяц назад
В течении двух - трёх минут активно намыливать руками