Написать программу в robowin исполнитель черепаха должна нарисовать число 78
написать программу в robowin исполнитель черепаха должна нарисовать число 78
Чтобы написать программу в Robowin, использующую исполнителя “Черепаха”, чтобы нарисовать число 78, вам потребуется использовать команды для перемещения черепахи и поднятия/опускания пера. Вот пример программы на языке Robowin:
# Начальные настройки
from robolab import *
# Создаем исполнителя "Черепаха"
t = Turtle()
# Поднимаем перо (чтобы не рисовать)
t.penup()
# Перемещаем черепаху в начальную позицию
t.goto(-50, 0)
# Опускаем перо (чтобы начать рисовать)
t.pendown()
# Рисуем число 7
t.forward(50)
t.right(90)
t.forward(50)
t.right(90)
t.forward(50)
t.right(90)
t.forward(50)
# Поднимаем перо (чтобы перейти к следующей цифре)
t.penup()
# Перемещаем черепаху к следующей позиции
t.goto(0, 0)
# Опускаем перо
t.pendown()
# Рисуем число 8
t.circle(50)
# Завершаем программу
done()
Ольга, привет))
Возможно тебе нужно использовать команды для движения и рисования, такие как вперед, назад, вправо, влево и поднять_перо/опустить_перо
начало
поднять_перо
вперед 20
вправо 90
вперед 60
влево 90
опустить_перо
# Рисуем цифру 7
вперед 60
вправо 135
вперед 84.85
поднять_перо
назад 84.85
влево 135
# Переход к цифре 8
вперед 60
влево 90
вперед 60
влево 90
вперед 30
влево 90
вперед 60
вправо 180
опустить_перо
# Рисуем верхнюю часть цифры 8
вперед 30
влево 90
вперед 60
влево 90
вперед 30
влево 90
вперед 60
влево 90
вперед 30
# Переход к нижней части цифры 8
поднять_перо
вперед 30
влево 90
вперед 60
влево 90
опустить_перо
# Рисуем нижнюю часть цифры 8
вперед 30
влево 90
вперед 60
влево 90
вперед 30
влево 90
вперед 60
влево 90
вперед 30
поднять_перо
конец
Пиши
Чтобы написать программу в Robowin, использующую исполнителя «Черепаха», чтобы нарисовать число 78, вам потребуется использовать команды для перемещения черепахи и поднятия/опускания пера. Вот пример программы на языке Robowin:
# Начальные настройки
from robolab import *
# Создаём исполнителя "Черепаха"
t = Turtle()
# Поднимаем перо (чтобы не рисовать)
t.penup()
# Перемещаем черепаху в начальную позицию
t.goto(-50, 0)
# Опускаем перо (чтобы начать рисовать)
t.pendown()
# Рисуем число 7
t.forward(50)
t.right(90)
t.forward(50)
t.right(90)
t.forward(50)
t.right(90)
t.forward(50)
# Поднимаем перо (чтобы перейти к следующей цифре)
t.penup()
# Перемещаем черепаху к следующей позиции
t.goto(0, 0)
# Опускаем перо
t.pendown()
# Рисуем число 8
t.circle(50)
# Завершаем программу
done()

...